среда, 12 декабря 2012 г.

Опубликованы результаты международных исследований TIMMS и PIRLS-2011


11 декабря 2012 г. на сайте Центра оценки качества образования опубликованы результаты международных исследований TIMMS и PIRLS-2011.

Российские учащиеся 4 класса подтвердили свой статус лидеров в области чтения и понимания текстов. Как показали результаты международного исследования PIRLS, в 2011 году в группу лидирующих стран вошли Гонконг, Российская Федерация, Финляндия и Сингапур. Сравнение результатов учащихся этих стран не выявило значимых различий между ними.
Однако обращает внимание на себя значительный разброс в результатах учащихся, а также то, что в большинстве стран разрыв в результатах мальчиков и девочек уменьшился, а в России увеличился в пользу девочек. В 2011 году Россия продемонстрировала существенный подъем уровня математической и естественнонаучной подготовки учащихся 8-го класса: максимальный среди всех стран . участниц по математике. Вместе с тем, в подготовке российских учащихся доминируют виды деятельности, ориентированные на использование знаний в cтандартных ситуациях. Самые низкие результаты получены при выполнении заданий на применение знаний в незнакомых ситуациях,, обоснования решения, объяснение и решение проблем.


                   Фото из Интернета

Комментариев нет:

Отправить комментарий