суббота, 21 июля 2012 г.

Стив и Билл


"Я смотрю на нас двоих как на двух самых удачливых людей на планете, потому что мы нашли то, что нам действительно по душе, и мы были в правильном месте в правильное время, и мы каждый день в течение тридцати лет ходили на работу вместе с гениальными людьми и занимались там своим любимым делом". (Стив Джобс)

Одного из этих двоих удачливых людей уже нет на свете. Но дело его, понятно, живет... В дорогу я беру с собой его MacBook Air, с трудом представляю себя без айпада в московских пробках. Про айфон не говорю: даже не понимаю, как я еще совсем недавно обходился без телефона, дневника, проигрывателя и фотоаппарата, впихнутых в одну легковесную штуковину!
Второй из них, слава богу, жив и даже сейчас - незримо со мной, в минуту когда я печатаю на пожившем стационарном компьютере эти незатейливые строчки.

А вы... Вспоминаете ли вы этих скромных гениев? И если не секрет, какой у вас компьютер? Какой операционной системой вы пользуетесь? Нет ли у вас желания предостеречь кого-либо от ненужной покупки? В самом деле, так ли уж необходима роскошь пользоваться сразу всем, что придумали для нас эти два поистине удивительных человека?


Цитата из   http://koteljnik.livejournal.com/451182.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий