суббота, 10 марта 2012 г.

The Telegraph: пятерки в тестовой системе образования ничего не значат

    Telegraph: студенты, которые привыкли сдавать тесты, мыслят шаблонами и стереотипами

«В течение многих лет детей отучали нестандартно мыслить и выражать собственные идеи. В сочинениях необходимо приводить аргументы только в определенном порядке и заранее указанном количестве, писать по готовым шаблонам – это притупляет способность учеников думать по-своему», – заявили профессора истории колледжа святого Иоанна в Кэмбридже Роберт Томбс и Дэвид Абулафия.
Профессор Дэвид Абулафия говорит, что ошибок, которые допускают сейчас отличники, раньше не делали даже самые слабые ученики.
«Студенты нацелены на определенный результат, им просто незачем думать», – сказал он.
Джон Макинтош, советник правительства и бывший директор Лондонской ораторской школы, в которой учились дети Тони Блэра, считает, что всему виной тестовая система обучения. Она превратила учителей и учеников «буквально в роботов».
«Детям просто дают необходимые для зачетов или экзаменов факты, без всякого контекста, тот минимум, который им нужен для получения оценки», – заявил Макинтош.
«Даже в Кэмбридже студенты не знают, как писать эссе», – отмечают университетские профессора. При этом они могут пройти любой тест без ошибок, что «не делает их образованными».
Джерри Джарвис, четыре года возглавлявший совет Edexcel (крупнейший экзаменационный центр в Великобритании), призвал к радикальной перестройке системы классификации, потому что пятерки в тестовой системе образования ничего не значат.

        http://умная-школа.рф/news/telegraph_studenti_kotorie_privikli_sdavat_testi_mislyat_shablonami_i_stereotipami/

Комментариев нет:

Отправить комментарий